Как только вы берете под контроль основные каналы общения с клиентами – продажи начинают расти. Входящие заявки больше не пропадают, менеджеры отвечают на них быстрее. Вы видите сильные и слабые стороны воронки продаж по всей компании и для каждого сотрудника.
Мы поможем настроить систему и сразу включиться в работу с CRM Битрикс24. Наш авторизованный партнер выполнит настройки и покажет, как работать с системой.
Подробный перечень работ:
Мы поможем настроить систему и сразу включиться в работу с CRM Битрикс24. Наш авторизованный партнер выполнит настройки и покажет, как работать с системой.
Что будет у вас в результате внедрения:
|
- Регистрация аккаунта: облачная версия Битрикс24 на свободное доменное имя, если портала еще нет.
- Приглашение в портал до 6 сотрудников.
- Занесение сотрудников в структуру (отдел продаж) и назначение руководителя.
- Установка приложение Битрикс24.Десктоп на 3 устройства (десктоп, ноутбук) при наличии доступа.
- Установка мобильного приложения Битрикс24 на 3 устройства (iOS/Android) при наличии доступа.
- Оптимизация карточек лида, контакта, сделки. Скрыть неиспользуемые поля, оставить только необходимые.
- Настройка типовых фильтров лидов, сделок, дел. Для одной роли (менеджер). До 3 типовых фильтров.
- Настройка стадий лидов и сделок. Данные о стадиях представляет Клиент (не длиннее 10 стадий).
- Подключение одного телефонного номера для совершения исходящих вызовов. Покупка номера внутри сервиса Битрикс24 или подключение внешнего SIP-номера (при наличии соответствующего приложения в разделе Приложения). Добавление в очередь распределения звонков менеджеров CRM. Настройка равномерного распределения звонков внутри очереди. Подключение сохранения записи разговоров. Аренду номера и авансовый платеж (1 000 руб.) оплачивает Клиент.
- Подключение одного телефонного номера для приема входящих звонков. Тот же номер, что и для исходящих. Если исходящие не подключены, то любой номер при наличии технической возможности.
- Подключение функции “Еmail-трекер“ для автоматического добавления переписки в CRM. На один общий электронный адрес компании.
- Подключение интеграции CRM и личного почтового ящика (до 5 персональных почтовых адресов по одному на каждого менеджера).
- Подключение виджета обратный звонок для одного сайта. Установка виджета при наличии доступа или предоставление кода для размещения на сайте.
- Проведение практикума по обработке и конвертации лидов, ведению сделок по стадиям. Вместе с пользователями CRM заведение карточки контакта, обработка лидов из разных источников, конвертация в сделку по разным сценариям (контакт, контакт+компания, компания+сделка, контакт+компания+сделка).
- Настройка дешбордов на странице лидов и сделкок. На основе типового функционала.
- Настройка автоматического уведомления руководителю о просроченных стадиях обработки лида. После определенного времени руководитель получает персональное сообщение о том, что срок обработки превышен. Срок определяет Клиент.
Цена
60 000 р.
25 000 р.
Отправить заявку